Итак, я провел тестирование, и результаты меня очень удивили.
Исходные данные:
Симка с тарифом Х5 155, подключена весной прошлого года:
Покрытие Билайн 4G 2-3 палки, скорость прыгала с 3 до 10 мегабит, поэтому так долго.
СМС о подключении услуги "Продление скорости ...", оно мне пришло пару дней назад:
Эту услугу я, конечно, отключил и начал тестирование. Была задача высадить пакет 10 гб и проверить, будет ли работать безлимитный 4G с раздачей (или в модеме).
Тестирование:
Я вставил симку в роутер Huawei B525, поставил скачку торрентов и оставил на ночь. Утром статистика была такая:
Я зашел в личный кабинет на сайте Билайн, там пакет почти полный:
Конечно я подумал, что пакет не обновился и решил подождать. Через несколько часов ничего не изменилось и я решил позвонить 0628, где оператор сообщил, что на моем тарифе трафик в 4G (LTE) не тратит основной пакет!
При этом я прекрасно помню, что раньше сначала тратился весь пакет, а уже потом в 4G Интернет был безлимитным, а в 3G резали скорость.
Добавлю: тестирование проводилось на тарифе X5 155, неизвестно как будет на тарифах-близнецах: Семья Т+, Арктика, ЛЗРТ. А так же на Ключевой Эксклюзив 2019 (КЭ).
Обращаюсь ко всем: если у вас есть симки указанных выше тарифов, пожалуйста проверьте и отпишите. Эта информация поможет многим.